Автомобили всех стран мира

Автомобиль

История автомобиля насчитывает более ста лет и полна интересных историй.

Вот некоторые из них:

Ford: Основанная Генри Фордом в 1903 году, компания Ford Motor Company стала одной из самых известных и успешных марок автомобилей в мире. Изначально компания производила небольшое количество автомобилей, но в 1908 году они выпустили свою первую массовую модель - Ford Model T, которая стала популярной по всему миру.

Chevrolet: Созданная Луи Шевроле в 1911 году, компания Chevrolet была приобретена General Motors в 1918 году. Chevrolet стала одной из самых успешных и популярных марок автомобилей в США и по всему миру. Их модели, такие как Chevrolet Impala и Chevrolet Camaro, стали иконами автомобильной индустрии.

Volkswagen: Основанная в 1937 году в Германии, компания Volkswagen производит автомобили, которые стали символом немецкого автомобильного промышленного дизайна и инженерии. Их самая известная модель - Volkswagen Beetle - стала самым продаваемым автомобилем в истории, с более чем 21 миллионом проданных экземпляров.

Toyota: Основанная Киичиро Тойодой в 1937 году, компания Toyota Motor Corporation стала одним из крупнейших автомобильных производителей в мире. Их модели, такие как Toyota Corolla и Toyota Camry, известны своей надежностью и долговечностью.

BMW: Основанная в 1916 году в Германии, компания Bayerische Motoren Werke AG (BMW) изначально специализировалась на производстве авиационных двигателей. Впоследствии они перешли к производству автомобилей и стали одной из самых престижных и лакомых марок автомобилей в мире.

Это только некоторые из множества марок и брендов, которые существуют в автомобильной индустрии. Каждая из них имеет свою уникальную историю и влияние на автомобильную культуру.

Первый автомобиль

Первый автомобиль Карла Бенца. 1886 год считается переломным годом в истории создания первого автомобиля.

В том году инженер Карл Бенц получил патент на создание самодвижущегося экипажа с бензиновым двигателем. Интересным является и тот факт, что приблизительно в это же время Готлиб Даймлер сконструировал свой первый экипаж с бензиновым мотором, а до этого получил патент на изобретение первого в мире мотоцикла и карбюратора.

Экипаж Карла Бенца оснащался мотором, который выдавал 9 лошадиных сил. Двигатель располагался над осью задних колес, приводившихся в движение при помощи одной ременной и двух цепных передач.

В качестве источника питания для системы зажигания использовалась гальваническая батарея. Над мотором горизонтально располагался маховик, который служил для запуска мотора и создания равномерного вращения. Конструкция из спаянных металлических трубок служила рамой первому автомобилю, а его максимальная скорость составляла 16 км/ч.

После того как Карл Бенц получил патент, началась новая история создания автомобиля. Изобретатель решил представить свое творение на суд публики и Бенц прокатился на нем по улицам города Мангейм.

Но новинка вызвала у жителей города только раздражение. Карл вернулся домой в расстроенных чувствах и поставил свой первый автомобиль под навес, однако решил довести свое творение до совершенства.

Через два года после неудачной автомобильной прогулки автомобиль Карла Бенца был «угнан». Трое так называемых посетителей решили навестить родственников в городке Пфорцхейм и решили сделать это на автомобиле. Конечно же в дороге не обошлось без приключений, но автомобиль выдержал путешествие, а все волнения окупились с лихвой, так как все жители Пфорцхейма сбегались для того чтобы увидеть этот чудо экипаж, который передвигался без лошади.

Об этом случае через некоторое время узнала вся Германия, при этом пресса обратила внимание не на похитителей, а на сам автомобиль.

С этого момента и началось повсеместное увлечение автомобилем и не только в Германии. Многие историки считают, что жена Бенца, которая и была одним из «похитителей» сыграла огромную роль в успехе Карла, а первое путешествие автомобиля в 180 километров, сегодня считается первым в истории автопробегом.

Но история создания первого автомобиля на этом не остановилась, и в 1883 году на свет появился новый четырехколесный автомобиль, который оснащался шкворневой системой поворота управляемых колес. Новый автомобиль представлял собой двухместный экипаж, моторный отсек которого был полностью закрыт. В отсеке располагался мотор, мощность которого составляла 3 лошадиные силы, а очередное творение Бенца получило имя «Виктория».

После выпуска «Виктории» дела компании пошли в гору и Бенц решил создать серию экипажей, в результате чего к мощной «Виктории» добавилась облегченная модель «Вело», представлявшей собой четырехколесный экипаж, который впоследствии стал прототипом первого в истории отечественного автомобиля таких конструкторов как Яковлев и Фрезе.

Выпуск облегченной модели начался в 1894 году. За три года в компании было выпущено 381 экипажа, а историки считают «Вело» первым автомобилем серийного производства. Можно сказать, что история создания автомобиля имела достаточно долгое развитие, прежде чем мы смогли получить автомобили в том виде, в котором предлагает нам современный авторынок.