Автомобильная промышленность Германии

Немецкие автомобили

Немецкие автомобили
Мерседес – Бенц История бренда Mercedes-Benz
В 1926-м году компании Готлиба Даймлера и Карла Бенца объединились в концерн Daimler-Benz | Автомобили Mercedes продолжают путь по дорогам всех стран мира
Автомобили Volkswagen - История бренда VW
История концерна Volkswagen началась в городе Вольфсбург в 1934 году |Фердинанд Порше — немецкий конструктор стоял у истоков этой легенды автомобилестроения.
История компании BMW | Bayerisch Motoren Werke AG
История марки BMW начинается с двух небольших авиамоторных фирм, созданных перед Первой мировой войной Карлом Раппом и Густавом Отто
Порше - история автомобильного бренда и марки Porsche
Порше — Porshe компания, имеющая самый высокий доход среди мировых автопроизводителей, занимается производством автомобилей класса «люкс» и внедорожников
Автомобильная компания Audi | История марки Ауди | Аугуст Хорьх
История марки Audi началась в начале прошлого столетия | Штаб-квартира расположена в Ингольштадте, Германия. Символ Ауди "Четыре кольца" это торговый знак Audi.
История создания марки Опель | Этапы развития Opel
Предприниматель Адам Опель основал компанию Опель | Компания Opel стала крулнейшим автопроизводителем в Германии, оставив позади всех своих конкурентов

Немецкие автомобильные бренды

Родиной автомобилестроения смело можно назвать Германию. Все началось с конкуренции двух немецких инженеров – Карла Бенца и Готлиба Даймлера. Независимо друг от друга они изобрели автомобили с бензиновыми двигателями и запатентовали их в 1886 году. Первый автомобиль Даймлера представлял собой карету с бензиновым двигателем.

В 1889 году Готлиб Даймлер со своим помощником Вильгельмом Майбахом создали свой первый оригинальный автомобиль и представили его на выставке в Париже.

Карл Бенц, ставший в 1885 году создателем первого автомобиля, скорее напоминавшего самодвижущуюся коляску, но с бензиновым четырёхтактным двигателем внутреннего сгорания, известный немецкий изобретатель Рудольф Дизель, сконструировавший в 1897 году принципиально новый тип мотора, получивший одноимённое с фамилией автора название.

Уже в 1908 году с конвейера собственного завода Дизеля вышли первый грузовой автомобиль и локомотив на дизельном ходу, а 1936 год ознаменовал серийный выпуск первых легковых автомобилей Мерседес-Бенц-260D с дизельной силовой установкой.

Ещё один немецкий изобретатель Готлиб Даймлер в 1889 году создал первый функциональный автомобиль «Даймлер».

Мотоциклетная индустрия обязана двум немецким конструкторам Хильдебранду и Вольфмюллеру, строителям первых мотоциклов в 1894 году.

И этот список можно долго продолжать, наполняя новыми именами творцов, оставивших прочный след в истории развития мирового автомотостроения. Идеи именитых конструкторов продолжили свою жизнь в истории немецкого автопрома, новым этапом в развитии которого послужила переориентация военного, авиационного производства времён двух Мировых войн на выпуск гражданских легковых автомобилей.

Таким способом развивалась промышленная компания BMW, первоначально специализировавшаяся на выпуске авиационных двигателей, о чём сегодня напоминает лишь эмблема BMW в виде самолётного винта. Мощные авиастроительные концерны после войны оказались под запретом и вынуждены были сменить вектор развития. Завод BMW в Мильбертшофене разбомбили до основания, предприятие в Айзенахе оказалось на русской территории, остались лишь два завода в Мюнхене.

Немецкий концерн сумел выжить в то тяжёлое время, запустив сначала серийный выпуск мотоциклов, потом спорткаров, а в 1962 году свет увидела первая массовая линейка "BMW-150» - четырёхдверных семейных седанов с двигателем в 1,6 – литра. Машины стали настоящим бумом продаж, впервые появившись на Франкфуртской выставке в 1961 году. Далее одна за другой следовали модели BMW-1800, BMW-2000, BMW-2500, BMW «пятой» серии, легендарное купе «шестёрка», выпуск «тройки» к середине 70-х годов, дебют «седьмой» серии, которая в своем модернизированном виде с 4,5-литровым двигателем и разгоном от 0 до 100 км/ч за 8 секунд ознаменовала новую эпоху скоростных, мощных и престижных авто.

С маркой BMW связано имя выдающегося конструктора и производителя автомобилей Густава Отто, чей отец Николаус Август Отто был изобретателем двигателя внутреннего сгорания, и легендарного инженера мотоциклов BMW Макса Фрица.

Mercedes-Benz и BMW, Volkswagen и Audi, MAN и Opel, Maybach и Porsche звучат на весь мир, ими восхищаются и ценят, за высочайшее качество сборки, шикарный и авангардный внешний вид, долговечность, эргономичность, низкие эксплуатационные расходы, и в конце концов, за престиж.

Немцу по происхождению, писателю Томасу Манну принадлежит высказывание: «немцы воистину непостижимый народ». Возможно это так, но сев за руль первоклассного немецкого автомобиля, давно ставшего синонимом качества, начинаешь понимать базовые ценности немецкого менталитета, проникаешься уважением ко всем причастным к воплощению смелых конструкторских идей в жизнь.