История Mitsubishi Motors

История Mitsubishi

Компания Mitsubishi / Мицубиси занимает лидирующее положение среди автопроизводителей мирового уровня. В 1917 году Mitsubishi начинает заниматься автомобилестроением и выпускает первый серийный японский автомобиль Model A. В 1921 году Model A был снят с производства, так как в Японии того времени легковые автомобили пользовались гораздо меньшим спросом по сравнению с грузовиками. В 1918 компания представила первый грузовой автомобиль, а в 1923 году начинается производство грузовиков.

Развитие Mitsubishi Motors

В 1960-х годах экономика Японии вступила в период своего бурного развития, и у населения появились деньги на покупку личного транспорта, компания начала производство массовых моделей - Mitsubishi 500, Minica и Colt 1000. В 1969 году на рынок был выпущен Galant первого поколения. К 1977 годув Европе была налажена сеть прямых продаж автомобилей под брендом Mitsubishi Colt, что позволило увеличить общий объем производства до полумиллиона машин в год.

В 1982 впервые познакомились с брендом Mitsubishi / Мицубиси и американские покупатели. По договоренности между правительствами США и Японии Mitsubishi получила возможность продавать 30 тысяч автомобилей под собственным логотипом. Несмотря на разногласия, в 1982 году Crysler и Mitsubishi организовали совместное сборочное предприятие под названием Diamond-Star Motors в городе Нормал, штат Иллинойс. Завод производил несколько одинаковых моделей под разными названиями. К примеру, купе Mitsubishi Eclipse можно было приобрести в США под именем Eagle Talon или Plymouth Laser.

1980-е годы – стало периодом, в который Mitsubishi стремилась расширить свое присутствие на мировом рынке. Ее развитие в эти годы подтверждает эту стратегию. Презентовав в 1980 году четвертое поколение Galant и полноприводную версию пикапа L200, учредив Mitsubishi Motors Australia и разработав тогда же первый в Японии турбодизельный двигатель для легковых двигателей Astron 2300, а в 1981 году учредив Mitsubishi Motor Sales of America, в 1982 году Mitsubishi представила новую модель – внедорожник Pajero (Montero). Pajero разительно отличался от внедорожников того времени удачным дизайном, комфортом и сочетанием лучших динамических и технических параметров. Кроме Pajero, в 1982 году началось производство модели Starion (оснащенной системой ABS), седана Tredia и хэтчбэка Cordia, а также полноприводного варианта Delica.

В 1983 году вышла модель Chariot (Space Wagon), а Pajero выиграли ралли Париж-Дакар. Выиграли они его и в 1984 году. На Олимпийских играх 1984 года в Сараево и на Универсиаде 1987 г. в Загребе Mitsubishi стала официальным поставщиком автомобилей. Galant в 1984 году выиграл немецкий приз «Золотой руль» ("Das Goldene Lenkrad"), а Pajero выигрывает приз "4x4 of the Year” во Франции и Австралии в том же году и в следующем, 1985 году Pajero Long Wagon выигрывает тот же приз в Австралии.

В ралли Париж-Дакар Pajero тогда же побеждает в абсолютном зачете и становится легендой среди внедорожников, завоевав большое количество наград и звания автомобиля года в 1986 и 1987 годах во многих странах одновременно.

Модель Galant VR-4 стала автомобилем 1987-1988 года в Японии. Colt и Lancer в 1988 году, как и Galant ранее, выиграли приз «Золотой руль», а Pajero стал обладателем "4x4 of the Year" в Австрии и получил «Auto-Oscar» от западногерманоского журнала Auto Zeitung. В Блумингтоне (Иллинойс, США) открылся завод совместного предприятия Mitsubishi и Chrysler – Diamond-Star Motors Corporation.

Эта компания начала в 1989 году производство модели Eclipse, ориентированной в первую очередь на американский рынок. 1980-е годы прошли для Mitsubishi под знаком непрерывных спортивных побед и расширения сферы своего влияния в мире.

Mitsubishi активно проявила себя в сфере научных разработок: компании принадлежит инновационная технология бесшумного вала, лицензию на использование которой приобрели авторитетные гиганты Porsche и Volvo.


Таким образом, концерн Mitsubishi получил заслуженное мировое признание, снискав славу всему автомобилестроению Японии