Модель | Особенности |
Cadillac Escalade | Агрессивный американский стиль, массивная решётка, светодиодная оптика, вертикальные фары. Внутри – 38-дюймовый OLED-экран, премиальные материалы. |
Lexus LX | Брутальный внедорожник с решёткой Spindle Grille (теперь – "Spindle Body"), более угловатый дизайн. Интерьер – сочетание роскоши и надёжности, но меньше "вау-эффекта", чем у Escalade. |
Mercedes GLS | Классический европейский шик, элегантные линии, статусный образ. В салоне – два 12,3-дюймовых экрана, высококачественная кожа, но дизайн консервативнее, чем у Escalade. |
Range Rover (L460) | Аристократичный британский дизайн, минимализм, плавные линии. Интерьер – сочетание высоких технологий и роскоши (например, керамические переключатели). Самый статусный из всех. |
Модель | Двигатели | Трансмиссия | Подвеска |
Escalade | 6.2L V8 (426 л.с.), 3.0L Diesel (277 л.с.), Escalade-V – 6.2L Supercharged V8 (682 л.с.) | 10-ст. АКПП, полный привод | Пневмоподвеска, магнитные амортизаторы (опция) |
Lexus LX | 3.5L V6 Twin-Turbo (409 л.с.) | 10-ст. АКПП, полный привод | Адаптивная пневмоподвеска |
Mercedes GLS | 3.0L I6 (367–435 л.с.), 4.0L V8 (489–603 л.с. в AMG), GLS 600 Maybach – 4.0L V8 Hybrid (558 л.с.) | 9-ст. АКПП, полный привод | Пневмоподвеска AIRMATIC |
Range Rover | 3.0L I6 (360–400 л.с.), 4.4L V8 (530–615 л.с.), PHEV версии | 8-ст. АКПП, полный привод | Пневмоподвеска, адаптивные амортизаторы |
Модель | Салон | Мультимедиа | Доп. опции |
Escalade | 7 мест (ESV – 8), кожа, массаж, вентиляция, 36 динамиков AKG | 38-дюймовый OLED, допреальность (AR), ночной вид | Суперкруиз (автопилот) |
Lexus LX | 5/7 мест, качественные материалы, но меньше простора в 3-м ряду | 12.3-дюймовый экран, Mark Levinson (25 динамиков) | Система Off-Road Drive |
Mercedes GLS | 7 мест (Maybach – 4), роскошная кожа, опция "First Class" с индивидуальными креслами | MBUX (2x12.3"), голосовое управление | E-Active Body Control (в Maybach) |
Range Rover | 5/7 мест, керамика, швейцарские часы, "Executive Class" с откидными столиками | 13.1" Pivi Pro, проекционный дисплей | Режим "внедорожного кресла" (поднимает сиденье) |
Модель | Привод | Клиренс | Защита |
Escalade | Полный привод, блокировка дифф. (опция) | 208 мм (регулируется) | Защиты нет, больше для города |
Lexus LX | Полный привод, понижающая передача, блокировка дифф. | 230 мм (регулируется) | Защита днища, лучший внедорожник из списка |
Mercedes GLS | Полный привод 4MATIC, офф-роад пакет (опция) | 210–270 мм (пневмоподвеска) | Нет серьёзной защиты |
Range Rover | Полный привод, система Terrain Response 2 | 220–295 мм (регулируется) | Лучший баланс роскоши и офф-роуда |