Книга "Холодный дождь в Ливерпуле" 10 глава

Книга "Холодный дождь в Ливерпуле" 10 глава

...Никаких документов, доказывающих, что я Марк Бриано, мы в Стипл-он не нашли. Более того, во всех реестрах значилось, что предместье принадлежало роду Веллингтон еще до рождения Ричарда Львиное Сердце. Погостив для приличия еще пару дней, мы с Робертом выехали в Ливерпуль.

А между тем время шло, невзирая на наши неудачи. Ему, если сказать честно, наплевать, кто я - Веллингтон или Бриано. Пол и Джон подготовили огромный материал. По их расчетам, его должно было хватить на 2-3 новых диска. Фирма «Wox» прислала нам уведомление на получение чудесной аппаратуры. Через неделю мы снова стали обладателями нашего состояния.

Please Please Me — наш дебютный альбом был записан всего за один день - 11 февраля 1963 года. 22 марта 1963 года нам наконец удалось выпустить «Please, please me». Работа налаживалась как-то неестественно быстро.

Я арендовал на год студию грамзаписи «Parlophone Records ». Но тогда уже мне было ясно что «Beatles» нужна своя студия. Купить Parlophone пока было невозможно. И тогда мои друзья сделали невероятное - 22 ноября 1963 г. «Beatles» записали диск « With the Beatles».

Почти все песни принадлежали Джону и Полу. Успех был , но не столь ошеломляющий как в Гамбурге. Чувствовалась какая-то внутренняя напряженность.

Вероятно, давала себя знать изнурительная работа, буквально по 15-16 часов в сутки.

У Джорджа была своя несколько своеобразная система « отдыха и медитации», что у Джона называлось « шатание по миру». Проще говоря, Джордж предложил дать несколько концертов во Франции.

Тогда уже имя «Beatles» приобрело огромную популярность. Но «почивать на лаврах» они себе позволить не могли, да и о каких лаврах может идти речь, если рядом шли, наступая «Beatles» на пятки такие гиганты как « Rolling Stones» , « Animals» и прочие.

Наивно было бы думать, что Джорджу удалось бы когда-нибудь переубедить Джона «шататься по миру», вместо того, чтобы записывать новый диск. Но случилось так: вечером к нам в студию пожаловал Мик Джаггер..

-Привет, сладенькие,- проорал он, сел прямо на пол в углу комнаты и закурил, хитро поглядывая на Джорджа. Тот в замешательстве отвел глаза и стал ворошить ноты на столе. Ринго добродушно кивнул и с интересом поглядел на клубы дыма, вырывающегося из огромного рта Мика, подобно извержению средней величины вулкана.


-Что Вам угодно, сэр?- с прохладцей промолвил Пол, не забыв при этом как-то удивленно-негодующе вскинуть свои умопомрачительные брови.


-Какого черта приперся, подонок вшивый?- поприветствовал Мика Джон, чисто по-американски вежливо и лаконично.


Эта деталь не ускользнула от проницательного Мика, который, в свою очередь, весьма успешно парировал, кольнув Джона в уязвимое место:


-Ох, не на Нью-Йоркской ли выставке ты подхватил такие сногсшибательные идиомы, исходившие, как мне думается, от местных любителей живописи?


Это был удар ниже пояса. Джон был уверен, что о крахе его» живописной» карьеры на прошлогодней выставке в Нью-Йорке никому ничего неизвестно, ибо выставлялся он под именем Сержа Левуазье.

И хотя в прессе учтиво умолчали об этом ужасном для мира живописи событии, то для нас оно оставалось неведомым лишь до той поры, пока невеста Джона Синтия набирала номер телефона своей школьной подруги, которая в свою очередь являлась невестой Ринго и, как назло, сестрой Мика Джаггера.

Продолжение следует...